И так игра начинается когда принимают вашу анкету.
Что же делать дальше? Начать вы можете в любом месте. Есть сюжет и вы его развиваете своими событиями.
Нередко в игре между персонажами бывают стычки, а значит сражения. Правила сражений к этому потом.(см. ниже)
В игре есть каноны(оф. персонажи типо соника,шедоу и т.д.) и неканоны(персонажи которых вы придумали.
Играть можно за несколько персонажей. Максимум за 4.
К правилам боя:
Бой начался где либо или на специальной арене. Оба игрока атакуют друг друга поочерёдно.
Они могут атаковать просто тем чем умеют, а могут проводить хитрую атаку. Её суть заключается в том что ты не просто пишешь: "нанес удар в голову ногой", а "ударил по дереву со всей силы и оно упало на тебя". Так называемая хитрая атака более эфективна и она используется взависимости от местности где вы сражаетесь.
У каждого персонажа есть определённые способности и приёмы, свой стиль и оружие.
Способностей за бой использовать много нельзя, так как они отнимают энергию. Способности бывают разные, с разными последствиями.
Ещё в бою можно использовать оружие. 1 оружие(своё) персонаж пишет в анкете. Потом можно будет купить оружие у торговцев в магазине.
О локациях:
Один персонаж не может быть в двух локациях сразу. Локации создаю я и модераторы. Если вы хотите создать свои локации пишите мне в ЛС о вашей локации все подробности. Именно название, описание, какую роль она будет играть в сюжете или зачем она нужна. Это может быть арене, какое нибудь ключевое место и т.д.
Магазины и деньги:
Как я и говорил в игре есть виртуальные деньги. Всем в начале выдают 500$. Деньги можно тратить в магазине на лекарства, оружие и т.д.
В основном их зарабатывают в боях:
За победу над более сильным противником - 100$
За победу над равным противником - 70$
За победу над слабым противником - 50$
За ничью - 30$
За проигрышь - 10$
Система получения опыта:
Чтоб различить где более сильный противник, а где слабей сделана система получения опыта.
В начале у персонажа LEVEL 1. У него 0 опыта.
Сколько опыта надо для перехода на следуйщий уровень:
С 1 на 2 - 500 опыта.
Со 2 на 3 - 1500 опыта.
С 3 на 4 - 3000 опыта.
С 4 на 5 - 5000 опыта.
С 5 на 6 - 8000 опыта.
С 6 на 7 - 13000 опыта.
С 7 на 8 - 18000 опыта.
С 8 на 9 - 22000 опыта.
С 9 на 10 - 30000 опыта.
ЗА КАЖДЫЙ БОЙ ПОЛУЧАЮТ ПО 200 очков опыта.
Реалестичность:
Начнём с того что после победы над врагом теперь можно отобрать у него 1 оружие!
Для чего же персонажем нужны дома? - Нужны они что бы хранить оружие в них. Ваш инвентарь заноситься в подпись, но если там будит дофига оружия, то подпись будет сильно большая. Дабы избежать недорозумения оружие храниться в доме у персонажа.
Можно ли ограбить дом? - Да можно. Если вы пишите что вламываетесь в дом и тот к кому вы вламываетесь в течение двух дней не написал о том чтоотбивает свой дом, берите 1 любую вещь из дома.
А если персонаж в другом измерении? - Тогда дом грабить нельзя!
Что случается при гибели персонажа?!? - Он заново начинает ролевую игру. Внимание! В случае гибели ваш LEVEL и опыт не сохраняются! Всё по нулям. Оружия тоже не остаётся! Оружие в доме остаётся!
Арены влияют на сюжет ролевой? - Нет! Но опыт при победе записывается. Арены нужны что бы просто сражаться и на сюжет это никак не влияет!
Об аренах:
Арены созданы для того чтоб просто сражаться. Сражения на аренах на сюжет не влияют. Обращайте внимание на описании арены! Это может помочь в бою. Арены разнообразны.
Опыт после боя идёт к персонажу в ролевую.
О сюжете:
Сюжет нужен что б было интересно. На сюжете строиться ролевая. Развиваете его вы! Исход его зависит от ваших действий! Может победить добро, а может зло! Просим вас не разносить все измерение и тем самым убив всех персонажей! Сюжет должен быть интересным! Сюжет всегда бдет добовляться, а когда будет исход начнётся новый сюжет!
Тюрьма:
Иногда бывает что вас могут заключить в тюрьму.(в ролевой, это не значит что вас заблокируют) Вы можете отсидеть и описывать действия в тюрьме, а можете сбежать. Если вы сбежите, то вы попадёте в розыск! За вашим персонажем будет охотиться полиция. Они будут лезть во многих локациях и могут конфисковать вещи из вашего дома. А если вы не сдались и они потом вас поймали они ещё и конфискуют, то что у вас с собой было. Если вы сдадитесь то они не будут трогать ни дом, ни ваши вещи.
За что можно попасть в розыск? - За частые драки(на арене не считается), за драки на общественных объектах(площадь, правительство), за проникновение на закрытую тереторию, за нападение на правительственных людей(охранников и т.д.)
Пункт Способности:
Многие бывают сильно злооупотребляют способностями. Не забывайте персонажи не бессмертны. У них есть энергия. У способностей влияние. Слишком сильные способности не принимаются. Во время боёв, не использовать часто 1 и ту же способность! Особенно часто нельзя использовать сильные способности.
Почему только 4 способности?? - Потому что если персонаж будет слишком "многосопособный" игра потеряет интерес.
Персонаж пробиваем. Способности(в основном взрывныем) могут отталкивать в результате чего может выйти удар персонажа об стену или что нибудь хуже. Не стоит забывать, так как это тоже может принести значительный урон.
Эффекты:
Эффекты влияют на персонжей. Эффекты могут что то блокировать, а могут потихоньку наносить урон. Эффекты снимаються противоядиями. Те в свою очередь продаются в магазине.
Частые эффекты:
Параличь - блокирует способности. Слабый - на 1 ход. Средний - на 2 хода. Большой - на 3 хода и т.д.
Яд - наносит урон. Слабый,сильный и средний урон.
Радиация - смесь яда и паралича. Наносит урон и блокирует способности. Слабая - на 1 ход. Средняя - на 2 хода. Большая - на 3 хода и т.д.
Если вы придумали свой эффект от способности опишите его действие!
ЧИТАТЬ ВСЕМ!
правила пренадлежат ролевому форуму "Sonic RPG"